|
| Немного юмора |
| Ильхам | Дата: Среда, 02.09.2009, 13:11 | Сообщение # 121 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Разговаривают двое. - Представляешь прихожу домой, открываю шкаф - а там голый мужик! - Hу что же тут удивительного, все жены - такие стервы, что хочешь отмочат... - Да при чем тут жена ? Я же холостой!!!
|
| |
|
| |
| Pasha1311 | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:28 | Сообщение # 122 |
|
Рядовой
| Встречаются две женщины: - Как дела? - Замечательно! Ты знаешь, любовник обещал купить мне норковую шубу... - Потрясающе! - ...а еще он обещал мне купить "Ягуар"... - Потрясающе! - ...а еще мы с ним поедем отдыхать на Канарские острова! - Потрясающе! - А что у тебя нового? - Я учусь в школе хороших манер. - И чему же там учат? - Ну вот, например, на последнем занятии нас учили вместо "Не пизди!" говорить "Потрясающе!"
|
| |
|
| |
| Vyacheslav | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:29 | Сообщение # 123 |
 Рядовой
| Приходит мужик в публичный дом, его спрaшивaют: - Вaм кaкую?? - Hу чтоб грудь побольше, a п@$#a поменьше. - Посидите, журнaльчики посмотрите. Через пaру минут по громкоговорителю объявляют: - Мужчинa с большими рукaми и мaленьким х@#м, пройдите в комнaту 5!
|
| |
|
| |
| Pasha1311 | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:29 | Сообщение # 124 |
|
Рядовой